Рекомендуемые правила игры


Игроки имеют право вносить в правила любые изменения по обоюдному согласию!

Настройки игры

  1. Играется случайная карта.
  2. Сложность - 160%.
  3. Количество игроков - 2, компьютеров - 0, команды - 0, воды нет, монстры сильные.
  4. Размер карты - L с подземельем.
  5. Ограничение времени на ход - 4 мин.
  6. Рекомендуемые шаблоны - 2sm4d, 2sm4d(2), 2sm4d(3), 4sm0d, 8mm6

Рестарты

  1. Каждый игрок имеет право дважды взять рестарт - начать игру заново с новой генерацией карты.
  2. Один рестарт он может взять в течение первого своего хода, и второй - в течение трех первых своих ходов.

Замки

  1. Игроки не могут играть одинаковыми замками.
  2. Выбор замков происходит следующим образом:

    Игроки вычеркивают по очереди по одному замку, пока не останется 3 замка. Начинает вычеркивание игрок, выбирающий замок первым. Право первым выбирать замок получает игрок с меньшим рейтингом (если рейтинг одинаковый, то право выбора определяется жребием). Из оставшихся после вычеркивания замков игроки выбирают каким замком стартовать. В каждой следующей игре этих соперников очередность выбора меняется. Игрок, выбирающий стартовый замок вторым, выбирает цвет, которым он будет играть.

  3. В замке Conflux(Конфлюкс) запрещено улучшение монстров первого, шестого и седьмого уровней.
  4. В замке Necropolis(Некрополь) запрещено строить усилитель некромантии.
  5. При игре за замки Конфлюкс и Некрополь игроки обязаны стартовать случайными героями.

Герои

  1. Следующие герои: Димер, Айслинн, Аламар, Джеддит, Солмир могут использовать свое стартовое заклинание против войск игрока-соперника только после наличия 4 уровня гильдии магов в любом из своих городов, либо после нахождения профильного заклинания в ящике пандоры либо если герой использует соответствующую книгу магии.
  2. Следующим героям: Видомина, Исра запрещено поднимать навык "Некромантия" до экспертного уровня. Если эти герои каким либо образом получили экспертный навык "Некромантия", то они должны быть уволены до конца текущего хода.

Заклинания и свитки

  1. Любой герой может использовать заклинание "Дверь измерений" не более 1 раза в день.
  2. Заклинания 4 и 5 уровней из свитков можно использовать только по истечении 5 недель игрового времени.

Артефакты

  1. Запрещено собирать сборный артефакт "Плащ короля нежити".

Прочее

  1. Запрещено присоединять монстров.
  2. ЛЮБАЯ сдвинутая охрана должна быть "пробита".
  3. Навык "дипломатия" запрещено поднимать выше базового уровня. Если герой каким-либо образом получил продвинутый навык "дипломатия", то он должен быть уволен до конца текущего хода.
  4. Запрещено пользоваться картографом и хиллфортом.
  5. Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на противника в первый день недели с приплодом, пришедшим в этот день.
  6. Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом:
    • Загрузить автосейв защищавшегося игрока.
    • Снять наручники.
    • Повторить ходы до боя.
    • Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация.
    • После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить
  7. Если нападающий на противника игрок применил магию прямого урона в бою, то ему запрещается отступать раньше второго раунда боя.
  8. Грааль можно откапывать после 5 недель игры.
  9. До окончания игры кому бы то ни было запрещено просматривать карту в редакторе и открывать сейв.
  10. Запрещено использовать следующие баги игры:
    • Просмотр героя противника.
    • Роспуск всех войск из отряда героя.
    • Продажа артефактов выше их реальной стоимости.

Летний сезон
1
Arranger
49,493
2
CmapuK
44,961
3
BugorUA
40,282
4
Mr.Nobody
39,856
5
Vitaliс
39,143
6
Rassvet
37,689
7
VladG
37,526
8
Morisk
33,266
9
papik
31,392
10
VANDAL
28,797
Hosted by uCoz