|
|
Рекомендуемые правила игры
Игроки имеют право вносить в правила любые изменения по обоюдному согласию!
Настройки игры
- Играется случайная карта.
- Сложность - 160%.
- Количество игроков - 2, компьютеров - 0, команды - 0, воды нет, монстры сильные.
- Размер карты - L с подземельем.
- Ограничение времени на ход - 4 мин.
- Рекомендуемые шаблоны - 2sm4d, 2sm4d(2), 2sm4d(3), 4sm0d, 8mm6
Рестарты
- Каждый игрок имеет право дважды взять рестарт - начать игру заново с новой генерацией карты.
- Один рестарт он может взять в течение первого своего хода, и второй - в течение трех первых своих ходов.
Замки
- Игроки не могут играть одинаковыми замками.
- Выбор замков происходит следующим образом:
Игроки вычеркивают по очереди по одному замку, пока не останется 3 замка. Начинает вычеркивание игрок, выбирающий замок первым. Право первым выбирать замок получает игрок с меньшим рейтингом (если рейтинг одинаковый, то право выбора определяется жребием). Из оставшихся после вычеркивания замков игроки выбирают каким замком стартовать. В каждой следующей игре этих соперников очередность выбора меняется. Игрок, выбирающий стартовый замок вторым, выбирает цвет, которым он будет играть.
- В замке Conflux(Конфлюкс) запрещено улучшение монстров первого, шестого и седьмого уровней.
- В замке Necropolis(Некрополь) запрещено строить усилитель некромантии.
- При игре за замки Конфлюкс и Некрополь игроки обязаны стартовать случайными героями.
Герои
- Следующие герои: Димер, Айслинн, Аламар, Джеддит, Солмир могут использовать свое стартовое заклинание против войск игрока-соперника только после наличия 4 уровня гильдии магов в любом из своих городов, либо после нахождения профильного заклинания в ящике пандоры либо если герой использует соответствующую книгу магии.
- Следующим героям: Видомина, Исра запрещено поднимать навык "Некромантия" до экспертного уровня. Если эти герои каким либо образом получили экспертный навык "Некромантия", то они должны быть уволены до конца текущего хода.
Заклинания и свитки
- Любой герой может использовать заклинание "Дверь измерений" не более 1 раза в день.
- Заклинания 4 и 5 уровней из свитков можно использовать только по истечении 5 недель игрового времени.
Артефакты
- Запрещено собирать сборный артефакт "Плащ короля нежити".
Прочее
- Запрещено присоединять монстров.
- ЛЮБАЯ сдвинутая охрана должна быть "пробита".
- Навык "дипломатия" запрещено поднимать выше базового уровня. Если герой каким-либо образом получил продвинутый навык "дипломатия", то он должен быть уволен до конца текущего хода.
- Запрещено пользоваться картографом и хиллфортом.
- Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на противника в первый день недели с приплодом, пришедшим в этот день.
- Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом:
- Загрузить автосейв защищавшегося игрока.
- Снять наручники.
- Повторить ходы до боя.
- Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация.
- После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить
- Если нападающий на противника игрок применил магию прямого урона в бою, то ему запрещается отступать раньше второго раунда боя.
- Грааль можно откапывать после 5 недель игры.
- До окончания игры кому бы то ни было запрещено просматривать карту в редакторе и открывать сейв.
- Запрещено использовать следующие баги игры:
- Просмотр героя противника.
- Роспуск всех войск из отряда героя.
- Продажа артефактов выше их реальной стоимости.
|
|
|
1 |
Arranger |
49,493 |
2 |
CmapuK |
44,961 |
3 |
BugorUA |
40,282 |
4 |
Mr.Nobody |
39,856 |
5 |
Vitaliс |
39,143 |
6 |
Rassvet |
37,689 |
7 |
VladG |
37,526 |
8 |
Morisk |
33,266 |
9 |
papik |
31,392 |
10 |
VANDAL |
28,797 |
|